Тайны Мотивации в Многоуровневом Маркетинге Законы любви в Сетевом Маркетинге Мотивация – это серьезная работа Действительно ли ты звезда рок-н-ролла?
Альманах для участников Сетевого Маркетинга «MLM-Форум»
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ ИНТЕРВЬЮ ТЕСТЫ КНИГИ ФОРУМ
return_links(); ?>

ВНИМАНИЕ БЕСТСЕЛЛЕР!

Бестселлер

Игорь Сидоров
«MLM без прикрас»

Среди имен российских авторов, пишущих об MLM, имя Игоря Сидорова по достоинству занимает одну из лидирующих позиций. Пристально наблюдая и анализируя Сетевой Маркетинг от самого его зарождения в России, Игорь Сидоров щедро делится с читателями результатами своих наблюдений... »»


Интервью генерального директора компании "MAGERIC" Игоря Шеремета
газете "Планета MLM"

Что такое MAGERIC. Чем занимается Ваша компания?

Для меня MAGERIC – это не компания. Вернее, есть и компания с таким названием. Даже правильнее сказать – группа компаний. Для меня MAGERIC – это философия. Это набор правил, определяющих отношения, принятие решений, поведение, реакцию на ситуации и т.д. Одним словом – канон. Компания или группа компаний – это проводники этой философии. Ее проявление и реализация. Хорошая философия – хороший результат. Если внутри идеи есть пустоты, гниль – сколько бы усилий не прилагалось – все развалится рано или поздно.

Почему именно философия, и каковы эти правила?

Сегодня на рынке конкурируют не товары. Время конкуренции товаров безвозвратно прошло. Доказывать, что твой товар лучше, сегодня может только безумец. Все, кто пошел этим путем, обречены на поражение. Многие считают, что сегодня идет борьба технологий, и ошибаются. Мы с Вами живем в мире, где сталкиваются философии. Философии бизнеса. А бизнес – это не магазины, фабрики и заводы. Бизнес – это люди и их отношения друг с другом. Правила простые: «В одиночку богатым быть нельзя», «В бизнесе можно обмануть только один раз», «Деньги не могут быть целью. Это один из ресурсов, помогающий цель достичь», «В любом бизнесе в центре внимания должен быть человек», «Поступай так, как хотел бы, чтобы другие поступали в отношении тебя»…

Индустриальное общество, в котором материальные активы (заводы, супермаркеты и т.д.) играли определяющую роль, сменяется обществом информационным. И здесь гораздо весомей становятся нематериальные активы – идеи, патенты, брэнды, личностные качества руководителей и команд, реализующих ту или иную идею или проект. Уже сегодня самые богатые люди планеты – это не владельцы заводов, газет, пароходов. Это люди, работающие в сфере новых технологий, интеллектуальной собственности. Именно это направление и выбрала команда MAGERIC как основное. Инвестиции в интеллектуальную собственность – самый выгодный бизнес. Кроме выгоды материальной, как результат – огромное количество уникальных товаров, технологий, разработок, способных изменить к лучшему жизнь как отдельных людей, так и общества в целом.

Давайте поговорим подробнее об инвестициях.

Для большинства из наших соотечественников тема инвестиций нова. Мы живем в экономических условиях, где можно быть предпринимателем, иметь больше, чем другие, иметь выбор, где и как прикладывать свои усилия, всего полтора десятилетия. Именно поэтому большинство людей сосредоточено на заработке. В этом вся проблема. А вот, например, в США уже более трехсот лет люди решают другие задачи – как сохранить и приумножить заработанное. Отсюда и вся система механизмов: социальных, страховых, банковских, законодательных, исполнительных, образовательных и т.д. Общество с детства готовит человека адаптированного именно к таким условиям жизни.

Но у нас в стране тоже есть такие программы обучения. Литература, в конце концов.

Много «учителей» и «школ». Много книг и статей на тему инвестиций. Эта тема мусолится везде и всеми. Только ленивый сегодня не пишет и не говорит об инвестициях. Я не верю в «учителей инвесторов» или «гуру», пишущих книги или проводящих семинары. И какие бы хорошие рецепты не давались Вам со страниц книги или журнала, какие бы правильные мысли не прозвучали на тренинге или семинаре по инвестированию – не верьте. Предложение или подход должен Вас раздражать, вызвать в Вас несогласие. Тогда это действительно дельное предложение – оно отличается от Вашего мнения. Ваше мнение было источником действий, которые привели Вас в состояние, которое у Вас есть. Начните обучение с выяснения состояния инвестиционного портфеля «учителя». И если этот человек действительно преуспел – ловите каждое его слово. Вряд ли большинству из Ваших читателей удастся встретить такого человека. Да и книг они не пишут. А опыт США у нас по известным причинам не работает.

Почему не пишут. Человек состоялся как инвестор. У него все прекрасно. Вот решил поделиться опытом.

Вот именно. ОПЫТОМ!!! Инвестор – это не тот, кто обладает какими-то знаниями. Это НАВЫКИ. Между знанием и способностью его применять – огромная пропасть. И результат зависит не от количества знаний, а от того, сколько из всего этого багажа Вы сможете применить в реально сложившейся ситуации. Представьте парня, который прочел все книги о боксе. Заучил наизусть. Все знает. Вы его поставите на ринг на ответственные соревнования? Да он и 5 минут не продержится, и никакие знания его не спасут, когда он встретится лицом к лицу с тренированным мастером спорта. Меня удивляет, почему люди делают ставку на знания в инвестициях, бизнесе, сетевом маркетинге, лидерстве. Нужен хороший результат – работай над навыками. Получай опыт.

Опыт – дело хорошее, но причем здесь МLМ?

МLМ – уникальная система ОБУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЕМ. Кстати сказать, в таком качестве сетевой маркетинг мало кто сегодня рассматривает. Для большинства участников МLМ-компаний и, наверное, для всех, кто не принимает участия в такой деятельности, МLМ – это система продвижения товаров или услуг. Команда MAGERIC выбрала МLМ именно как уникальную систему ОБУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЕМ. Мы изучили опыт многих МЛМ-компаний. Но не опыт продвижения продукции, создания системы продаж, а опыт подготовки лидеров, опыт формирования команд.

Подготовленные в МLМ-проекте команды Вы собираетесь обучать как будущих инвесторов?

Это и так и не так. Для большого количества наших партнеров термин «будущий инвестор» не подходит. Они уже инвесторы. Они уже совладельцы и уже получают опыт инвестирования, реально действуя. И не за горами тот день, когда они получат первую прибыль от своих вложений.

Если можно, давайте поговорим об этом подробнее.

Давайте подробнее. Ведь это наша гордость – инвестиционный механизм MAGERIC. Не сразу все сложилось. Не у кого было подсмотреть и поучиться на чужом опыте. Мы выбрали самый сложный для реализации, но самый эффективный вид инвестиций – прямые инвестиции в уставной капитал конкретных предприятий. Надо отметить огромную аналитическую и организационную работу экспертов и консультантов компании, а так же Председателя Совета Директоров Компании MAGERIC Евгения Михайловича Лунина. Об этом человеке хочу сказать отдельно. Предприниматель. Ученый. Новатор. Экономист. Финансист. Меценат. Я затрудняюсь перечислить все титулы и звания этого удивительного человека: Академик Академии Безопасности, Обороны и Правопорядка при Президенте РФ. Начальник отдела инновационной экономики и новых форм хозяйствования Института новых технологий и технических систем Академии Естественных Наук. Член-корреспондент Международной Академии Информатизации… И его команда – ученые, эксперты, профессионалы, пришедшие не к Лунину – Академику, а к Лунину – Человеку с четкими и понятными жизненными принципами. Наверное, только команда с таким опытом могла поставить перед собой столь дерзкие задачи и блестяще их решить.

Мы работаем менее года, но уже успешно развиваются пять инвестиционных проектов. Три из них предлагались не всем партнерам. На этих проектах мы проверяли наши идеи. Эти проекты уже рентабельны и приносят прибыль!!! О двух открытых проектах, тех, в которых могли принять участие практически все желающие немного подробнее:
ОАО «СистемоРесурс»

Разработка и прикладное применение уникальных аморфных материалов, позволяющих создавать эффективные системы обнаружения меченых объектов, высокоэкономичные и безопасные нагревательные элементы, не имеющие мировых аналогов, а также магнитные сердечники с уникальными свойствами, как основа новой элементной базы для радиоэлектронных устройств нового поколения.
ОАО «НПО РосМедПрибор»

Разработка и производство серии уникального физиотерапевтического оборудования, отвечающего самым высоким мировым стандартам при цене, доступной практически каждому – гибкость настроек, простота в обращении, совместимость с компьютером, возможность индивидуального ведения клиента с использованием новейших биоинформационных технологий, сетей Internet и Ethernet и главное – высокая эффективность при использовании в медицине, спорте, фитнесе, косметологии.

Оба проекта из сферы высоких технологий. Инвесторы могут рассчитывать на хорошие перспективы развития проектов, так как в их основе лежат технологии мирового уровня. Сверх востребованные, сверхприбыльные. Оба проекта имеют организационно правовую форму ОАО – открытое акционерное общество. У каждого участника проекта – инвестора-совладельца – есть раздел в виртуальном офисе «Мои проекты», где расположена подробнейшая информация о работе соответствующих компаний. Какие средства на что потрачены, какое оборудование закуплено, какие специалисты приняты на работу и т.д. Хозяин должен знать все. Организована связь с руководителями, менеджерами, учеными. Хорошая мысль или идея лишней не бывает.

Это безусловно сложные и «длинные» проекты. Тем не менее, первые образцы продукции уже представлены и проходят испытания, а через 8-12 месяцев мы рассчитываем получить первую прибыль. А представьте, что может быть через 3-5 лет. Компания, предлагающая миру лучшие теплые полы, лучшие системы контроля продаж для супермаркетов, электронику нового поколения, новейшее поколение медицинской техники, оборудование для спорта, косметологии, реабилитации. Представляете перспективы. Это ведь не отдельные изделия, пусть даже очень хорошие. Это целые направления.

продолжение интервью

Найти на сайте:

вверх


© ООО "МЛМ-ФОРУМ", 2000-2005; © Газета "Планета MLM", 2004-2005
© Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга и частного предпринимательства, 1998-2005.
Копирование материалов для опубликования только с письменного разрешения авторов или редакции.