Тайны Мотивации в Многоуровневом Маркетинге Законы любви в Сетевом Маркетинге Мотивация – это серьезная работа Действительно ли ты звезда рок-н-ролла?
Альманах для участников Сетевого Маркетинга «MLM-Форум»
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ ИНТЕРВЬЮ ТЕСТЫ КНИГИ ФОРУМ
return_links(); ?>


ВНИМАНИЕ БЕСТСЕЛЛЕР!

Бестселлер

Игорь Сидоров
«MLM без прикрас»

Среди имен российских авторов, пишущих об MLM, имя Игоря Сидорова по достоинству занимает одну из лидирующих позиций. Пристально наблюдая и анализируя Сетевой Маркетинг от самого его зарождения в России, Игорь Сидоров щедро делится с читателями результатами своих наблюдений... »»


Интервью генерального директора компании "MAGERIC" Игоря Шеремета
газете "Планета MLM"

продолжение, начало

Но ведь не каждый в этом сможет разобраться. Как быть простому человеку, которого заинтересовали проекты MAGERIC?

И не нужно разбираться. Сколько водителей автомобиля смогут написать формулу бензина? Им нужны другие навыки, которые будут влиять на безопасность движения и, в конечном итоге, на их жизнь и жизнь окружающих людей. Мы не занимаемся наукообразием, не заявляем о том, что каждую бабушку-пенсионерку переучим в инвестора-профессионала.

Поверьте, многие совладельцы компании Microsoft даже как пользователи компьютером слабоваты. И уж точно ничего не смыслят в программировании. Но это не мешает им регулярно получать девиденты.

И насколько хватит таких проектов? Много ли Вам удастся их «откопать»? Хорошие идеи на дороге не валяются.

Именно что «валяются». По разным оценкам, как наших, так и зарубежных ученых, от 70 до 95% мировой интеллектуальной собственности создано на территории бывшего Советского Союза.

Это не удивительно. Капитализм предполагает как итог любого проекта ПРИБЫЛЬ. А следовательно, если что-то и нужно было исследовать, то это делалось только в рамках конкретной прикладной задачи. Глубоко никто не копал. А у нас были другие задачи – «Догнать и перегнать». А как результат – огромное количество фундаментальных исследований, удивительных открытий и прорывов в науке, положивших начало уже прикладным исследованиям. Да и народ у нас такой. Ходит по деревне тракторист или электрик деревенский, а в голове идея на несколько миллионов долларов. Слышали о таких? Думаю не только слышали, но и знаете лично, и даже не одного. Только сам он эту идею не реализует. Не потянет. Команда нужна. Инвестиции. Юристы, экономисты менеджеры, производители и т.д. Да и не отдаст он идею свою кому попало. Доверие должно быть.

И что же у Вас, доверяют?

Судите сами. За полгода более полутора тысяч предложений. Начиная от усовершенствованной лопаты до летающих тарелок и вечных двигателей. И на вашу улыбку я отвечу – осторожней. Над идеями Циолковского тоже посмеивались не так давно. Из этого потока отобрано около 150 очень интересных предложений. Приблизительно 15-20 из них сейчас в работе. Идет экспертная оценка, расчет бизнес-планов, анализ рынка. Скоро эти проекты будут предложены потенциальным инвесторам.
Как видите, доверяют.

Давайте поговорим о MAGERIC, как о МLМ-проекте. Или о той его части, которая использует МLМ-технологии.

Это моя любимая тема. Именно я был инициатором применения МLМ-технологии в MAGERIC. Я очень рад, что получил полную поддержку своих друзей в Совете Директоров компании. Это наверное не часто, когда генеральный директор – сетевик. Мы ничего не изобрели и не сделали никаких открытий в этом направлении. И пусть простят меня те, кто считает себя «Номер 1», «Лучше всех» и т.д. Мы взяли хорошо работающие, проверенные маркетинговые механизмы и собрали их так, чтобы они усиливали достоинства друг друга и компенсировали недостатки. Судя по результатам, получилось не плохо. Сразу поясню – для меня результат – это заработки людей. Я радуюсь за их успехи так же, как радуется лидер за успехи своих людей в любой МLМ-компании. Знаю, насколько высока самоотдача лидеров, насколько эти люди нуждаются в признании и поощрении. На пятый месяц работы MAGERIC мы возили более 50 лидеров на Канарские Острова за счет компании. Это была небольшая квалификация и сделать ее мог любой человек. Но знали бы вы, какую энергию людям дала эта поездка. Многие из них никогда за границей не были. А тут сразу Канары. В октябре (нам 10 месяцев) – это уже 2 Боинга – 350 человек едут в Египет и тоже за счет компании. Наверное, я не совсем «правильный» директор. Но и те задачи, которые перед нами стоят, требуют не стандартных решений. Классический администратор, не зная МLМ изнутри, наделал бы много ошибок. «Работа на голой почве», «открывать регион», «ключевой человек» – для него пустые слова. А цена ошибок в нашем бизнесе – это человеческие судьбы.

И все-таки одну компанию от другой отличает план вознаграждения или, как принято говорить в МLМ, – маркетинг-план и продукция, которую компания продвигает.

Категорически не согласен. Не зависимо от плана вознаграждения и продукции в любой компании есть те, кто очень прилично зарабатывает и есть те, кто зарабатывает мало или совсем ничего. Так причем здесь маркетинг-план и продукция?

Компания от компании отличается ЦЕЛЯМИ, которые она преследует. А исходя из целей подбирается и план маркетинга и продукт. И результат всегда хорош тогда, когда цели компании декларируемые совпадают с целями истинными и совпадают с целями лидера или участника проекта.

А что касается конкретики, сегодня MAGERIC – это электронный магазин. Мы предлагаем нашим Партнерам продукцию для здоровья, различные приборы, как экологической серии, так и оздоровительные, фильтры для воды, компьютеры, ноутбуки, турпутевки, обучающие семинары, косметику, парфюмерию, есть направление искусства. Как любой МLМ-продукт, вся наша продукция высочайшего качества. Есть эксклюзивные предложения, есть продукция, доступная потребителю не только через MAGERIC.

Что касается плана вознаграждения, скажу отдельно. Я бы сказал такое понятие, как план вознаграждения компании MAGERIC, постепенно исчезает. Есть базовый план вознаграждения. Мы начинали с него с определенной группой по продукции. Если говорить научно – это семикомпонентный накопительный план вознаграждения с выплатой 67% от товарооборота в структуру с 19% в лидерской части, 8% директорской части (от товарооборота MAGERIC) и нулевой маргинальной прибылью компании.

Но с расширением каталога для определенных товарных групп вводился свой подмаркетинг, и сегодня уже работает несколько планов вознаграждения. Их не нужно изучать. Они простые и интуитивно понятные. Создавая систему мы заложили возможность использовать любое количество маркетинг планов любой сложности. Например система может вести расчет по товару проданному в 9:00 по одному маркетинг-плану, а в 9:01 уже по другому, или, например мужчине – по одному, а женщине – по другому, или разный маркетинг для разных городов, стран или регионов. Естественно, что сегодня это не нужно и не используется. Но кто знает, что готовит нам завтрашний день. Поэтому система создана мощной и очень гибкой.

Какие перспективы? Чего ждать партнерам MAGERIC в ближайшее время? Поделитесь планами?

Конечно. Мы создали некое пространство, которое многократно расширило возможности людей. Но останавливаться на достигнутом – значит отстать. Что касается перспектив участия в инвестиционных проектах, я уже говорил. Добавлю только, что мы предложим и такие проекты, в которые смогут войти даже те, кто ничего для себя не выбрал из нашего каталога и ничего не приобрел. Рекомендатель в этом случае тоже будет вознаграждаться. Естественно, что партнеры, работающие с электронным каталогом получат неоспоримые преимущества. Работаем над расширением каталога. Партнеры хотят видеть в каталоге цифровую технику, фото, видео. Почему бы нет? Это просто, и уже есть много хороших предложений, как это реализовать. Есть задачи потруднее и интересней. Это оригиналы работ наших мастеров: живопись, вышивка, резьба по дереву, камню и т.д. Очень интересное направление – антиквариат. Идей много. Давайте мы лучше сделаем, а потом я расскажу, как это у нас получилось.
Найти на сайте:

вверх


© ООО "МЛМ-ФОРУМ", 2000-2005; © Газета "Планета MLM", 2004-2005
© Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга и частного предпринимательства, 1998-2005.
Копирование материалов для опубликования только с письменного разрешения авторов или редакции.