Тайны Мотивации в Многоуровневом Маркетинге Законы любви в Сетевом Маркетинге Мотивация – это серьезная работа Действительно ли ты звезда рок-н-ролла?
Альманах для участников Сетевого Маркетинга «MLM-Форум»
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ ИНТЕРВЬЮ ТЕСТЫ КНИГИ ФОРУМ

Как стать звездой?

Ольга Лысенко

Как стать звездой?

    Для начала неплохо бы родиться в звездной семье. Вы, видимо, обратили внимание, что в семьях медиков дети очень часто становятся врачами, в семьях артистов детки выходят на сцену в очень юном возрасте, а в семьях бизнесменов вырастают предпринимателями. И это совершенно естественно, ведь они с молодых соплей напитываются духом семьи и получают все необходимые навыки и знания.
    Ну вот, некоторые, видимо, уже приуныли. А как же быть остальным? Ведь «звёздных» семей не так уж много. Неужели мой удел - всю жизнь прозябать на вторых ролях? Почему-то не хочется.
»»»»

return_links(); ?>

Александр Синамати. Интервью альманаху "MLM-Форум"

17 ноября 2001 года в рамках II ЕвроАзиатского Конгресса сетевиков состоялся семинар Александра Синамати - одного из ведущих российских MLM-тренеров, автора бестселлеров “MLM - Путь к успеху”, “Путеводитель дистрибьютора” и “Женщина, которая живет”. “MLM-Форум” взял эксклюзивное интервью у А. Синамати, которое мы предлагаем вашему вниманию.

MLM-ФОРУМ: Как Вы попали в сетевой бизнес и что вы делали до этого?

Александр Синамати: У меня два высших образования, по первому образованию я преподаватель английского языка. Четыре года работал в школе. Закончил МГУ, факультет психологии, специальность “психолог-практик”. Закончил Санкт-Петербургский институт тренинга, специалист по ведению тренинговых групп. Я собирался работать как психолог, на стыке психологии и педагогики, но в это время как раз произошли такие изменения в нашей стране в 90-е годы, когда я понял, что со всеми моими высшими образованиями денег заработать мне не придется. И, как многие представители интеллигенции в то время, я решил заняться бизнесом. Начало у меня получилось странное: в одной из фирм, в которой я устроился работать, первую же зарплату мне выдали женскими пуховыми беретами и сказали, что это моя зарплата, что я с ней что хочу, то и буду делать. Я обратился сначала к друзьям, которые торговали на рынке в Лужниках, попросил их реализовать продукцию. Они мне сказали: «Саша, единственное, что мы можем для тебя сделать это дать пол-метра места, садись, торгуй вместе с нами». Я сразу признаюсь, что для меня это была серьезная ломка: что человек с двумя высшими образованиями торгует на рынке. Но, первое, что меня успокоило, это то, что на линии в Лужниках оказалось 90% людей тоже с высшим образованием, а второе - я подумал, что я пришел туда извлечь пользу и подумал, что неужели я, владеющий таким огромным количеством материалов о человеческой психологии, не смогу это практическим образом применить. И начал применять, у меня дело пошло, к моему удивлению. Потом я оставил торговлю, организовал уже свою фирму. Потом, совершенно случайно мой сосед по дому обратился ко мне с просьбой, зная, что я владею английским языком, перевести каталоги по пищевым добавкам. Так я попал в Сетевой Маркетинг, и, прежде всего, меня заинтересовал этот вид бизнеса как психолога, потому что я никак не мог понять, в чем смысл этого бизнеса, почему люди приходят сюда, и что они получают от этого. Я решил разобраться. Разбираясь, я втянулся, сам начал заниматься Сетевым Маркетингом, потом вспомнил, что педагог, начал разрабатывать систему обучения. Я работал редактором журнала для сетевой кампании, руководителем отдела развития дистрибьюторской сети, и, наконец, в данный момент я работаю директором центра тренинга «Хорошие новости» и уже провожу тренинги и для дистрибьюторов всех компаний, т.е. я вышел на индустриальный уровень.


Ф: Какие трудности встретились?

А.С.:Самая большая трудность, с которой я встретился, работая с дистрибьюторами, - трудность психологического характера. Я, например, человек очень свободолюбивый, и всю жизнь мучился от того, что мне надо во время вставать, идти к назначенному времени на работу, выполнять не всегда умные приказания начальства и я с удовольствием воспринял Сетевой Маркетинг как возможность самому строить свою жизнь, спланировать время и так далее. Я почему-то думал, что большинство людей, как и я, с радостью воспримут такую возможность, но, оказалось, к моему удивлению, что это совсем не так. Оказалось, что многим дистрибьюторам, которые приходят в Сетевой Маркетинг, им это свобода, которую они получают, не в радость, а, наоборот, в тягость. И самое сложное - это когда нет непосредственного начальника, начальник над собой ты вать, поставить цель и спланировать свой рабочий день, неделю, месяц, год и т.д. Многие люди не воспользуются этой прекрасной возможностью стать самим себе хозяином. Мои любимые строчки Высоцкого: «Дали мне вчера свободу, что мне делать с нею». Люди, получив свободу, не знают, что с ней делать. Они ждут, как всегда четких указаний. Это реальность. Она существует, и спонсор должен это знать.
Как Вы преодолели эту трудность??
Как с этим бороться? Я сначала пытался бороться, то есть не то, чтобы перевоспитать людей, а повлиять на них, объяснить все преимущества, но потом понял, что это бесполезно и пошел по другому пути: начал искать людей, склонных к той же точке зрения, что и я. Те, кто хочет работать стандартно, с начальником, пусть они работают там. Я ищу людей, кто готов к свободе.


Ф: Как родилась Ваша первая книга?

А.С.:Я всегда, с ранней юности мечтал стать писателем, собирался поступать на Филфак, но потом мне умные люди объяснили, что писатель много денег зарабатывать не сможет, это очень сложная профессия. Когда мне пришла в голову мысль записать свои наработки, которые у меня накопились по Сетевому Маркетингу, я подумал: «почему бы из этого не сделать художественную литературу и тем самым совместить и методические мои познания и страсть к живописанию. Тем более, все мы знаем правило Сетевого Маркетинга: чтобы добиться успеха, надо стать хорошим рассказчиком, вот я и решил это все сделать в художественном варианте. Так появилась первая книжка «МЛМ - Путь к успеху», главного героя которой я частично списал с себя, частично со своих друзей. Во второй книге «Женщина, которая живет», я выбрал героиней женщину по двум причинам: во-первых, большинство дистрибьюторов наших сетевых компаний именно женщины и, следовательно, большинство читателей - женщины. А вторая причина, как я писал в предисловии, - автор искренне любит женщин и считает их глубже, интересней, тоньше, нежели вторую, более сильную половину. И, действительно, женщины более вариативны и дают возможность для более богатого сюжета.


Ф: Ваши пожелания читателям "MLM-Форума"?

А.С.:Постоянно меняться. Для меня человек, который работает в Сетевом Маркетинге, пришедший в сетевой маркетинг это человек, который изначально что-то захотел поменять в своей жизни и вот это желание должно быть с ним каждый день: сегодня я уже не такой как вчера, завтра буду не такой как сегодня. И пока эти изменения идут, мы будем добиваться успеха.
Найти на сайте:

вверх


© ООО "МЛМ-ФОРУМ", 2000-2005; © Газета "Планета MLM", 2004-2005
© Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга и частного предпринимательства, 1998-2005.
Копирование материалов для опубликования только с письменного разрешения авторов или редакции.