Тайны Мотивации в Многоуровневом Маркетинге Законы любви в Сетевом Маркетинге Мотивация – это серьезная работа Действительно ли ты звезда рок-н-ролла?
Альманах для участников Сетевого Маркетинга «MLM-Форум»
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ ИНТЕРВЬЮ ТЕСТЫ КНИГИ ФОРУМ
return_links(); ?>
Лев Огневский

Российские СМИ о Сетевом Маркетинге.
Обзор за май 2007


28 мая 2007 года газета "Известия" опубликовала материал под заголовком "Непыльная работенка" (http://www.izvestia.ru/report_nomer/article3104568). Автор Алексей Аронов, называет MLM пирамидой, после того, как якобы сам убедился в этом, ходя на собеседования по объявлениям:
"…это так называемый многоуровневый или сетевой маркетинг (multilevel marketing - MLM). Другими словами, речь идет о пирамиде, где приличные деньги зарабатывает исключительно "верхушка айсберга". Вся нижняя часть этой "конструкции" в лучшем случае довольствуется весьма скромными доходами или вовсе остается с носом…
Если с вами неадекватно разговаривают по телефону, например, начинают авторитарно давить, не удивляйтесь. Вы сталкиваетесь с определенными психическими техниками, которым обучают в компаниях, занимающихся многоуровневым маркетингом.
Им нужны внушаемые люди, которые менее критично воспринимают информацию и неохотно идут на конфликт. Если "внушающая" сторона начала обострять ситуацию, а собеседник смешался и поддался, значит, тест на внушаемость пройден, человек интересен. Но если соискатель возражает против разговора в такой манере, с ним быстро прощаются.
Так MLM-компании отсеивают тех, кто для них бесперспективен. Среди бойцов фронта многоуровневого маркетинга есть люди, которые на своей способности зомбировать других неплохо зарабатывают не один год. Но гораздо чаще сюда попадают люди малоспособные, малоталантливые и малокультурные. Поэтому, позвонив сюда, нетрудно нарваться на неудачника, попавшего в сети "сетевого" маркетинга, обиженного на людей и выплескивающего на вас всю свою неудовлетворенность жизнью".

Далее даются советы, как же все-таки не попасть в этот сетевой маркетинг (не стать жертвой лохотрона). Можно охарактеризовать статью, как не заслуживающую никакого внимания. Журналист не разобрался в вопросе, а написал, лишь бы что-нибудь написать на заданную тему.

24 мая 2007 года издание CNews опубликовал статью "Бизнес-пирамиды облюбовали Интернет" (http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2007/05/24/251604). В отличии от предыдущего журналиста Андрей Алексеев смотрит на MLM адекватно: "Каждый день все больше людей начинают заниматься MLM, и это немудрено, ведь сетевой маркетинг является реальным шансом для среднего человека достичь финансовой независимости без вложения большого капитала". Далее идет информация о связи MLM и интернет: "Если есть желание достичь успеха в MLM, то создать сайт необходимо. Он является чем-то вроде офиса, через который продавец взаимодействует с клиентами, партнерами". Рассказывается, как лучше это осуществить, как и какого разработчика выбрать, если решили сайт заказать. Говориться о рассылке и интернет-пейджерах, в ракурсе их использования сетевиками. В заключении автор непредвзято приводит плюсы и минусы сетевого маркетинга. В целом интересная статья, может быть полезна сетевикам.

23 мая 2007 РБК daily выпустила статью "Vision ставит на Россию", которая рассказывает об одном из лидеров нашей индустрии (http://www.rbcdaily.ru/2007/05/23/market/276832). Думаю дистрибьюторам Vision эта статья будет интересна.
Найти на сайте:

вверх


© ООО "МЛМ-ФОРУМ", 2000-2005; © Газета "Планета MLM", 2004-2005
© Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга и частного предпринимательства, 1998-2005.
Копирование материалов для опубликования только с письменного разрешения авторов или редакции.