Как стать звездой? Тайны Мотивации в Многоуровневом Маркетинге Лидер или менеджер Осознай, чтобы действовать
Альманах для участников Сетевого Маркетинга «MLM-Форум»
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ ИНТЕРВЬЮ ТЕСТЫ КНИГИ ФОРУМ
return_links(); ?>

Андрей Рящин, президент компании "SeDoLet". Интервью газете "Планета MLM"

Андрей Рящин за годы развития новой экономики в России возглавлял разные бизнес-проекты – от небольшого собственного (продажа иномарок) до крупного в качестве управляющего (нефтепродукты). В 2002 г. из перспективного нефтяного бизнеса его пригласили в не менее перспективный сетевой – на должность руководителя крупнейшего регионального представительства преуспевающей MLM-компании. Через несколько лет, соединив собственный предпринимательский и управленческий опыт с опытом сетевым, Андрей Анатольевич вместе с близкими по духу людьми открывает новый бизнес. Как вы, наверное, догадались, – сетевой.

Андрей Анатольевич, Ваша компания относительно молодая. Как родилась сама идея создания компании?

Можно сказать, что компания обязана своим рождением одному из наших продуктов. Когда я познакомился со свойствами препарата «Седолет», засекреченной ранее разработки Микробиопрома СССР, и результатами его применения, появилась цель донести это знание до широкого круга людей, прежде всего соотечественников. Сделать это качественно – задача довольно непростая, учитывая огромный спектр различной информации, обрушивающейся сегодня ежедневно на каждого из нас через телевидение, прессу, Интернет. Так как многое из этого потока не всегда оказывается истиной, большинство, даже в большей степени, чем раньше, склонны доверять той информации, которая доносится лично. Здесь и бОльшая ответственность того, кто утверждает что-либо, и возможность «обратной связи», и дальнейшая поддержка. А так как я к тому времени не понаслышке знал о сетевом маркетинге, альтернативы этому методу, по сути, и не было. Так родилась компания «СЕкреты ДОлгоЛЕТия» («Седолет»).

В чем заключались основные трудности первого периода жизни компании?

«Седолет» – продукт уникальный, и необходимый практически всем. Но, естественно, что с одним продуктом устойчивую и преуспевающую сетевую компанию создать сложно. Поэтому была проведена серьезная работа по отбору партнеров – компаний-производителей продукции для здоровья. Требовалось, чтобы уровень продуктов отвечал уровню, заданному нашими первыми препаратами (кроме «Седолет-БАД» был разработан также «Седолет-гель»). Это было непросто, потребовались и многочисленные поездки на места производства, но результат оправдал наши усилия. Например, нашим партнером, с предоставлением эксклюзивных прав на продажу ряда продуктов, стал «Эвалар» – предприятие, обладающее высокими технологиями, сертифицированное по стандарту ISO-9002. Производство большинства продуктов, предлагаемых нашей компанией, сосредоточенно в исключительно экологически чистых районах, таких как, например, Верхний Уймон на Алтае.
Каждый продукт по-своему уникален. Например, продукты на основе личинок Galleria Mellonella («золотой бабочки»). История этих препаратов восходит к временам Древнего Египта, Месопотамии, Греции. Для Клеопатры готовили чудесный экстракт, но он сохранял свои свойства лишь один час. Исследования этого препарата связаны с именами великих русских ученых – нобелевского лауреата И. И. Мечникова и известного гомеопата-кардиолога С. А. Мухина... О каждом препарате я могу говорить много и с восхищением.

Сформированный таким образом ассортимент продукции позволил нормально расти и развиваться компании.
Другая сложность заключалась в создании определенного баланса в маркетинг-плане – как сделать сотрудничество с компанией интересным как лидерам со здоровыми амбициями, так и тем, кого интересует лишь дополнительный заработок. Благодаря использованию новейших мировых разработок в области сетевых систем вознаграждений и привлечению наиболее квалифицированных специалистов, считаю, что нам удалось решить эту задачу.

Что является основой идеологии компании?

Приоритетом является здоровье человека. Не зря среди добрых пожеланий друзьям, близким на первом месте обычно стоит именно здоровье.
Благополучие наших партнеров-консультантов, во всех его аспектах, в том числе финансовом, – другой наш приоритет.
Эффективное взаимодействие – внутри региональных структур, между администрацией и дистрибьюторами на основе общности целей – главный механизм нашего развития.
И видение. Взгляд на наши действия с точки зрения не только сегодняшнего дня, но и перспективы развития. Чтобы компания и каждый ее участник успешно развивались, нужно постоянно двигаться вперед, ставя значимые цели. Это необходимо делать и каждому лидеру, и компании в целом. А компания должна работать на перспективу и для того, чтобы постоянно расширять возможности для наших партнеров.

И над какими перспективными направлениями сейчас работает руководство компании?

Если человек уверен в собственном здоровье (а именно эта задача ставилась на первом этапе развития компании), для него более значимыми становятся вопросы собственного внешнего облика, красоты. Поэтому сейчас ведем серьезную работу по заключению союза с серьезным партнером из индустрии красоты.
Когда у человека появляется достойный заработок (это тоже было нашей первоочередной задачей), встает вопрос финансовой защиты. И, проведя серьезную работу по исследованию этого рынка, мы сегодня находимся на пороге подписания соглашения с одним из мировых лидеров в этой области.
Таким образом, мы, следуя идеологии нашей компании, расширяем возможности наших партнеров и их клиентов за счет лучших предложений, соответствующих уровню тех высоких стандартов, которые заданны нами в программе здоровья.
Найти на сайте:

вверх


© ООО "МЛМ-ФОРУМ", 2000-2005; © Газета "Планета MLM", 2004-2005
© Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга и частного предпринимательства, 1998-2005.
Копирование материалов для опубликования только с письменного разрешения авторов или редакции.