Тайны Мотивации в Многоуровневом Маркетинге Законы любви в Сетевом Маркетинге Мотивация – это серьезная работа Действительно ли ты звезда рок-н-ролла?
Альманах для участников Сетевого Маркетинга «MLM-Форум»
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ ИНТЕРВЬЮ ТЕСТЫ КНИГИ ФОРУМ
return_links(); ?>
Татьяна Рыбникова

Ловушки при работе с телефоном

Ловушка времени.

Если вы даете объявления, и при этом не проставляете конкретное время, когда вам можно позвонить, Вы обрекаете себя на постоянное дежурство около телефона или необходимость нанять диспетчера, который будет работать с вашими клиентами.
В первом случае у вас очень быстро появится дефицит времени (вы просто не будете успевать делать что-либо еще).
Во втором - ваши сделки будут в полной зависимости от компетентности и профессионализма вашего диспетчера.
Как избежать этой ловушки?
Рекомендация:
1. Разделим работу по телефону на две составляющие:
» я звоню;
» мне звонят.
1. Определим время, когда по телефону будете звонить ВЫ (режим Я ЗВОНЮ), а когда будут звонить ВАМ (режим МНЕ ЗВОНЯТ).
2. Во всех объявлениях, которые вы даете в СМИ, ТВ, системе Интернет, на досках объявлений по городу указываете время, определенное в режиме МНЕ ЗВОНЯТ.
3. В то время, когда звонят вам, вы не занимаете телефон на другие разговоры;

Ловушка рабочего места.

Очень часто мы не придаем значения организации рабочего места при работе по телефону, считая этот фактор не таким важным, как если бы мы готовили место для личной встречи. Тем самым мы попадаем в ловушку рабочего места и теряем большую часть потенциальных клиентов и партнеров.
Как вам удобнее говорить: сидя, лежа, при размеренной ходьбе? Пробуйте все варианты и выбирайте вариант, более удобный для вас. При этом учитывайте, что ваша диафрагма при разговоре должна быть свободной.
Посмотрите, где находится ваш телефон: на столе, на стене, переносной?
Проверьте качество связи! Плохая связь - предвестник загубленной сделки! Поставьте себя на место вашего оппонента. Будете ли вы терпеливо перекрикивать шумы, писки, визг в телефонной трубке? Наверняка после первой минуты таких переговоров у вас появится эмоциональное раздражение, и вы просто бросите трубку! Поэтому старайтесь использовать хорошие линии связи!
Проверьте, как оборудовано ваше рабочее место, есть ли у вас основной и дополнительный инструмент.

Ловушка импровизации.

Нам часто кажется, что мы уже все знаем, и нам не надо пользоваться заготовками в виде кратких планов разговора по телефону. И часто наш разговор по телефону становится безрезультатным, т.к. мы не смогли правильно ответить клиенту на вопросы.
Помните, в разговоре по телефону нужно соблюдать следующую пропорцию:
99% заготовки - 1% импровизации!

Ловушка "обезьянок"

Хотите научиться экономить ежедневно 2 часа времени?
Тогда посчитайте то время, когда вам звонит подружка ("друг") и посвящает вас во все свои проблемы на уровне:
- а он сказал;
- а она сказала;
- а ты знаешь, она (он) такая (такой)…
- …меня не понимают…
- …меня обидели… - … и т.п.
Т. е., передают вам очередные сплетни, домыслы, догадки и т.п. Это информация, как правило, негативного качества. Их нужно остерегаться, т.к. такие разговоры "съедают" много вашей энергии.
Вероятно, такие разговоры встречаются часто. Особенно вечером, когда вы заняты. Я называю такие разговоры словоблудием. А мы, при этом, все с начала до конца, выслушиваем и не можем остановить этот поток слов только потому, что он льется без перерыва. Зато когда такой разговор, наконец, подойдет к концу, вы чувствуете себя совершенно опустошенным. Иногда возникает вопрос: а зачем мне звонили?
Бывало ли такое у вас? Есть ли в вашем окружении люди, готовые обвинить в своих неудачах всех окружающих кроме себя и изливающих вам периодически свою душу??
Если есть, возьмите себе за правило:
Любые разговоры на эмоциях и об эмоциях - не более 1 минуты, а затем прямой вопрос: "А что ты хочешь от меня конкретно?". Если нужна помощь и вы действительно можете ее оказать без ущерба для себя - окажите.
Если же, оказывается, ничего не нужно, заканчивайте разговор под любым предлогом: молоко кипит, на работу бегу и т.д.
Не бойтесь таким ответом оскорбить своих "друзей" или их потерять. Задумайтесь: ведь они забирают ваше время и не жалеют вас.
При выполнении этого правила вы с удивлением обнаружите, сколько свободного времени у вас освобождается, чтобы заниматься самим собой, своими проблемами.
И еще одно правило:
ДЕЛАЙТЕ ТОЛЬКО ТО,
ЧТО ХОТИТЕ ВЫ,
И ЭТО НУЖНО ВАМ.
Очень часто мы берем на себя чужие заботы, складывая их в мешок за спиной в виде огромных камней. Вам легко нести такой мешок? Если же вы пытаетесь камень выкинуть, на вас начинают обижаться.
Пример из практики:
Заход №1. Подходит ко мне дистрибьютор и умоляющим голосом говорит: "Танюша, у меня ТАКАЯ сделка должна состояться! Теперь все зависит от тебя! Ты же с опытом! Позвони пожалуйста, переговори с ним…
И я, глупая, "ведусь" на "опытную" и соглашаюсь. Хорошо, позвоню.
Заход №2. Таня, ты позвонила? (В голосе появляется некая требовательность, холодок). Я начинаю оправдываться: "у меня много дел, я не успела, но я (о горе, мне) обязательно позвоню…".
Заход №3. Как, ты еще не позвонила? Ты же мне сделку сорвала! Я из-за тебя … Вы слышите, уже звучит обвинение. И правильно. Не берись за то дело, которое нужно не тебе.
Вам знакомы данные ситуации?
Найти на сайте:

вверх


© ООО "МЛМ-ФОРУМ", 2000-2005; © Газета "Планета MLM", 2004-2005
© Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга и частного предпринимательства, 1998-2005.
Копирование материалов для опубликования только с письменного разрешения авторов или редакции.