Тайны Мотивации в Многоуровневом Маркетинге Законы любви в Сетевом Маркетинге Мотивация – это серьезная работа Действительно ли ты звезда рок-н-ролла?
Альманах для участников Сетевого Маркетинга «MLM-Форум»
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ ИНТЕРВЬЮ ТЕСТЫ КНИГИ ФОРУМ

Владимир Дубковский

Владимир Дубковский

Законы любви в Сетевом Маркетинге

Как Вы думаете, насколько совместимы эти понятия? С одной стороны категория нравственная, духовная, с другой – зарабатывание денег, используя труд многих людей, пришедших в вашу структуру в надежде поймать за хвост свою жар-птицу удачи.

Я лично знаком с большим числом сотрудников MLM – компаний, которые только усмехнутся, прочитав этот заголовок. Они пришли в мир сетевого маркетинга с единственной целью – заработать как можно больше и поскорее. MLM – это бизнес, любят повторять они, а в бизнесе царят "волчьи" законы.

»»»»

return_links(); ?>

Интервью президента компании "Родник Здоровья" Эрнеста Савина
газете "Планета MLM"

Эрнест Владимирович, о какой профессии мечтали в детстве, в школьные годы?

Э.В. Мне нравились сугубо мужские профессии. Будучи ребенком, хотел стать то моряком, то танкистом, то летчиком. Когда учился в школе, твердо решил, что буду врачом-хирургом. Очень серьезно к этому готовился. В старших классах даже проходил практику как младший медбрат в отделении экстренной и плановой хирургии на базе Центральной Мытищинской районной больницы. После 11 класса подал документы в Первый медицинский институт им. И.М. Сеченова, но буквально за 2 недели до начала вступительных экзаменов переменил свое решение.

Что послужило поводом к такому решению?

Э.В. Хотелось не просто получить высшее образование, но и выбрать профессию по душе. Именно в тот год при Московском химико-технологическом институте им. Д. И. Менделеева открылся инженерно-экологический факультет. Конкурс был немалый: 15 человек на место, четыре экзамена, проходной балл – 20. Экзамены сдал успешно. Но, проучившись 3 года, я принял решение поступить в Академию народного хозяйства при правительстве Российской Федерации на факультет международных экономических отношений по специальности «Международный бизнес», который и окончил с красным дипломом. Кстати, там я и познакомился со своей будущей женой Еленой. В процессе обучения в рамках программы обмена студентами получил дополнительные навыки в области мировой экономики в Брюссельском государственном университете в отделении VLEKHO (Высшая Фламандская экономическая школа). Уже позже пришлось получить и высшее юридическое образование. Отсутствие страха перед принятием решений, порой определяющих личную судьбу и судьбу компании – одна из необходимых черт руководителя-предпринимателя. Когда вы окунулись в мир бизнеса?

Э.В. Бизнесом я начал заниматься почти сразу после Академии в качестве помощника президента дочерней структуры Газпрома. Мы занимались экспортом сжиженных нефтяных газов. А вскоре стал учредителем подобной же структуры и владельцем 50% акций. Специалистам известно, что бизнес нефтяных сжиженных газов – бизнес сезонный. Внешнеэкономическая ситуация на рынке и мировые цены складывались на протяжении двух лет не пользу российского экспортера. Потом произошел дефолт. Пришлось делать выбор: продолжать заниматься нефтегазовым бизнесом или искать новое дело. Я выбрал второй путь.

С какого продукта стартовала компания «Родник здоровья»?
Э.В. Компания началась с программы «Плацентоль». Первый офис на Цветном бульваре занимал всего 25 м2. Небольшой коллектив, где мне самому приходилось быть и грузчиком, и продавцом, и выписывать накладные. «Юридическое лицо» у компании появилось в марте 1999 года под названием ООО «Клуб потребителей «Родник здоровья».

Компания «Родник здоровья» набирает силу. В чем секрет динамики развития компании?

Э.В. Как говорил Уинстон Черчилль, демократия есть наивысшее зло, но никто еще ничего лучше не придумал. Взаимоотношения в нашей компании строятся на демократических принципах. Компания – лидер – потребитель – эти звенья взаимосвязаны и взаимозависимы и не могут существовать друг без друга. На таком тесном сотрудничестве базируется наш бизнес.

В январе 2003 года лидерами компании был создан совещательный орган, в состав которого вошли дистрибьюторы компании, находящихся в статусе «Президент». И сегодня в 2004г., Совет, обладая большими полномочиями, помогает мне в принятии многих важных решений. Лидеры нашей компании – яркие индивидуальности, творчески подходящие к разрешению возникающих проблем. Каждый из них прошел трудный путь становления, но сегодня они с нами, что еще раз подтверждает наличие великолепных перспектив в развитии компании «Родник здоровья».

Я приветствую и поощряю стремление лидеров компании к эффективному сотрудничеству. Более того, каждый из них может всегда надеяться на мою поддержку и помощь в любых ситуациях. Также как и я уверен в том, что и в трудные моменты, и в моменты радости они будут со своей компанией, со своими дистрибьюторами, рядом со мной.

Особые слова благодарности хочу сказать в адрес всех потребителей продуктов компании «Родник здоровья». Это люди, которые понимают важное социальное значение потребления витаминов и микронутриентов для улучшения своего пищевого рациона и нейтрализации неблагоприятных факторов окружающей среды. К числу самых ярких поклонников продуктов компании можно отнести и мою семью. Маленькой дочке Валерии очень нравятся «Антивироз» и «Диароз». В разведенном виде мы ей даем и селен. Жена Елена, которая по роду своей деятельности одна из первых встречается с новыми продуктами, особенно косметических серий “РоЗ-Амарант” и РоЗ-Идеал”, применяет их и дает свое заключение. Среди программ, которым она отдает предпочтение, можно назвать «Диабероз», «Кальцироз», «Антивироз», «Уророз», а из «Эвиты» готовит йогурт.

Напряженный график моей работы не всегда позволяет мне точно по схемам, разработанным моей мамой Еленой Федоровной, Вице-президентом компании, потреблять продукты различных программ «Родника». Но я всегда с удовольствием ем «Диароз», «Кальцироз»,«Ритмороз» и мое любимое амарантовое масло «РоЗ-Амарант».

Расскажите о ближайших планах компании.

Э.В. Пять лет - срок небольшой. Но мы сумели в этот небольшой отрезок времени вместить очень многое. Мы создали уникальную компанию современного типа, которая распространила свою деятельность, свое влияние не только на всей территории Российской Федерации, но и за ее пределами.

Компания, начавшая свой путь с нескольких продуктов, сегодня имеет серьезный ассортимент как реализуемых продуктов, так и производимых ОАО НПК «РоЗ». Создание последнего стало значимой вехой в развитии компании. Благодаря объективности и независимой политике, высокому профессионализму и творчеству как сотрудников компании, так и ее дистрибьюторов за пять с половиной лет «Родник здоровья» добился впечатляющих результатов. Сегодня товарный знак компании стал узнаваем, и многие, ориентируясь на него, говорят о высоком качестве продукции, внимательном отношении к клиентам и партнерам по бизнесу.

Больше всего радует, что продукция компании оказалась востребованной: люди оценили все наши продукты питания, БАДы и косметические средства, которые разрабатывались ведущими специалистами, докторами медицинских и химических наук, профессионалами своего дела.

Компания стала надежным форпостом для многих людей: именно здесь они нашли работу, друзей, знания и укрепили здоровье. Именно здесь многие «нашли» себя, полностью изменив свою прошлую жизнь, став уверенными, успешными людьми.

Конечно же, все это заслуга и лидеров компании. Все 5 лет я был уверен – вокруг меня есть те, кто со мной, есть те, кто рядом, есть те, кто подскажет, есть те, кто поможет.

Сделано много, и оценено это высоко. Компанию «Родник здоровья» знают и принимают в самых широких деловых кругах. Продукция ОАО НПК «РоЗ» награждена многими дипломами и медалями, в т.ч. за разработку серии «Фитококтейли «РоЗ» и косметической линии «РоЗ-Амарант» – золотыми медалями и дипломами нескольких Московских международных салонов инноваций и инвестиций, золотыми медалями Российской Академии Естественных Наук и Гановерского учёного объединения естествознания и общественных наук (Германия). А вице-президент компании Елена Федоровна Савина награждена почетной медалью Екатерины Дашковой и дипломом «За успехи в предпринимательстве и общественной деятельности на благо здоровья россиян» от Российской Академии Естественных Наук.

Можно с уверенностью говорить, что это только начало.

Время диктует новые требования. Сегодня, когда период становления компании фактически завершен, настало время для перехода к новому этапу его развития. 21 сентября 2004 года состоялось важное событие для нашей компании: Советом Директоров Открытого Акционерного общества Научно-производственной корпорации «РоЗ» утверждено решение о дополнительном выпуске эмиссионных ценных бумаг. Количество размещаемых ценных бумаг 197996 штук с ценой размещения акций 300 рублей за одну обыкновенную именную бездокументарную акцию. Мы предлагаем дистрибьюторам компании стать акционерами, а значит собственниками предприятия. Это даст возможность каждому продвигать не просто продукт компании, а СВОЙ продукт! Участие в прибыли акционерного общества будет выражаться через выплату дивидендов. Соответственно, доходы акционеров будут формироваться из вознаграждений как дистрибьютора, так и полученных процентов по акциям.

Нас ожидает большая работа, результатом которой станут новые цеха, построенные и оборудованные по самым современным международным стандартам, производство продукции по самым современным технологиям, а значит – и возможность реализации их не только на территории России, СНГ и стран Балтии, но и в дальнем зарубежье.

Планов – много! Уже сегодня мы запускаем несколько проектов, среди которых особо хотелось выделить линию «РоЗ-парфа». Не менее важным я считаю задачу укрепления, совершенствования уже существующих программ «Фитококтели РоЗ» и косметической серии «РоЗ-Амарант», производимых ОАО НПК «РоЗ». Разрабатывая и выпуская новые продукты из этих серий, мы стремимся достичь не только высокого качества, но и систематизировать потребление. Мы дополнили линию «Фитококтейли «РоЗ» такими чудесными продуктами, как «МамаРоЗ», «БронхоРоЗ», «ЙодоРоз», «ФигураРоз», «АллергоРоз», «АртритоРоз». Немаловажным фактом является в скором времени появление на свет нового родниковского БАДа «СЕЛЕНОРОЗ».
И наконец-то ещё один новый высокотехнологичный проект компании, достойный 21-го века. Это программа «РОЗ телефон» – родниковская программа предоставления услуг междугородней и международной связи, позволяющая существенно экономить деньги за оплату телефонных переговоров.

Новые программы и проекты – всё это станет прочным фундаментом нашего успеха в Компании «Родник Здоровья».

Стремление к новому всегда выделяло нашу Компанию среди других. Имея прочную основу на протяжении вот уже более 5 лет активной работы, мы не боимся экспериментировать. Мы не боимся рисковать! Первым всегда труднее, но именно первый чаще других становится победителем!

Что бы Вы пожелали читателям нашей газеты?

Э.В. Прежде всего я желаю читателям газеты творческого долголетия и успешной реализации всех ваших планов.


Найти на сайте:

вверх


© ООО "МЛМ-ФОРУМ", 2000-2005; © Газета "Планета MLM", 2004-2005
© Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга и частного предпринимательства, 1998-2005.
Копирование материалов для опубликования только с письменного разрешения авторов или редакции.