 |
 |
 |
 |
|
|
echo $sape->return_links(); ?> |
|
Сетевой Маркетинг на Радио России
В понедельник 10 сентября 2001 в 17 часов 13 минут произошло
историческое для MLM в России событие. К чему такая патетика?
Судите сами - впервые после дюжины лет замалчивания или обличения
(вспомним многие разгромноые или насмешливые публикации в прессе)
в одном из основных (а по потенциальному охвату аудитории, наверное, в самом-самом)
российском СМИ главным героем передачи (что важно – положительным героем) стал Сетевой Маркетинг.
Программа “Отдел кадров. Где работать, кем работать, как работать:
Новости о престижной работе, качественном образовании и достойном заработке”
(автор и ведущая - Анна Киселева) ставила целью разобраться: чем Сетевой Маркетинг
может быть полезен тем, кто ищет, где и как честно заработать на достойную жизнь.
Надо сказать, что авторами передачи была предпринята серьезная попытка объективно
разобраться в “объекте исследования”. Были использованы интервью дистрибьютора “Herbalife”,
психолога - эксперта Издательского дома “Работа для Вас”, потенциального дистрибьютора,
впервые пришедшего на презентацию сетевой компании и президента Межрегионального Центра
развития Сетевого Маркетинга (и - шеф-редактора “MLM-Форума”).
Несмотря на то, что акценты были поставлены на продажах в Сетевом Маркетинге и о соответствующем
заработке (на продажах), мы надеемся, что эта передача послужит почином к продолжению объективного
представления MLM в СМИ, а значит – у широкой аудитории радиослушателей, телезрителей и читателей
появится возможность подробнее узнать об истинном смысле Сетевого Маркетинга, а сетевикам значительно
облегчит их труд.
Предлагаем Вашему вниманию короткие фрагменты программы “Радио России” “Отдел кадров” от 17.09.2001,
которые дают представление о ее содержании.
Михаил, дистрибьютор “Herbalife” с полугодовым стажем:
Мы привыкли покупать в магазине, а работа с клиентом – у нас ее никогда не было.
И, учитывая то, что мы всю жизнь жили в дефиците, когда за кусок колбасы два часа надо было стоять
в очереди, то для всех это кажется диким, что нужно прийти к человеку, нужно ему продать, нужно ему
рассказать про качество этого товара – для всех это как-то диковато кажется, а ничего дикого нет,
это работа с человеком. Мы зацикливаемся на одной простой вещи. Мы привыкли так: прийти на завод –
получать зарплату, прийти в какую-то фирму – получать зарплату. А вдруг начать самому пробовать
зарабатывать, то тут всех в шок приводит – как же это так? А это нормально...
Участник презентации компании “Herbalife”, пришедший по объявлению в газете:
С моей точки зрения, очень много людей, которые со сцены говорили: “Вот я, я, я...
у меня тысячи долларов... а я себе “линкольн” купил...” А в зале сидели такие бедные и голодные,
у которых было, грубо говоря, такое противопоставление и отвращение... То есть, нужно было говорить:
“Мы вам... вы сможете...” А вы заметили сколько людей ушло из зала? А я вот остался посмотреть.
Не знаю... Меня не устраивает моя зарплата. А вдруг на самом деле, а может быть...
Елена Ильина, эксперт Издательского дома “Работа для Вас”:
Сетевой Маркетинг у нас ассоциируется с пирамидой. Пирамида – это совершенно не то.
Пирамида ничего не производит, ничего не продает, это просто вложение денег и получение прибыли тем,
кто стоит на верхушке пирамиды. а Сетевой Маркетинг – это гораздо более сложная категория,
да - это пирамида, своего рода, но в то же время это пирамида, которая приносит какие-то доходы
путем продажи товаров.
Игорь Минин, президент МЦСМ, шеф-редактор “MLM-Форума”, в ответ на вопрос ведущей
“Люди подрабатывают Сетевым Маркетингом, или для них это стабильный и постоянный, основной заработок?”:
Люди воспринимают по разному: есть профессионалы, для которых это частный бизнес –
и достаточно серьезный бизнес, есть люди, для которых MLM – это хобби или временный заработок.
Очень часто люди занимаются Сетевым Маркетингом и называют это “средством решения каких-либо проблем –
своих и своих близких”, в частности – со здоровьем, т.е. это отрасль, где они могут получить знания и
определенные продукты, которые им необходимы...
Анна Киселева:
Развитие Сетевого Маркетинга сейчас сильно тормозит его репутация, подпорченная непрофессионалами и
мошенниками, которые используют его принципы в своей работе. Настоящий Сетевой Маркетинг –
это не только и не столько “Гербалайф” или финансовые пирамиды “из воздуха”.
Настоящие сетевики приносят людям действительно нужные и качественные товары,
иначе этот бизнес просто бы не существовал.
Резюме ведущей:
Для успеха в Сетевом Маркетинге нужны вовсе не стартовые капиталы, а энергичность,
общительность и умение выбрать продукцию, которая пользуется спросом.
Действуя активно и правильно, Вы получите не только доход, но и в конечном итоге –
благодарность окружающих...
вверх
|
|