Тайны Мотивации в Многоуровневом Маркетинге Законы любви в Сетевом Маркетинге Мотивация – это серьезная работа Действительно ли ты звезда рок-н-ролла?
Альманах для участников Сетевого Маркетинга «MLM-Форум»
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ ИНТЕРВЬЮ ТЕСТЫ КНИГИ ФОРУМ
return_links(); ?>

Сетевой Маркетинг на Радио России

В понедельник 10 сентября 2001 в 17 часов 13 минут произошло историческое для MLM в России событие. К чему такая патетика? Судите сами - впервые после дюжины лет замалчивания или обличения (вспомним многие разгромноые или насмешливые публикации в прессе) в одном из основных (а по потенциальному охвату аудитории, наверное, в самом-самом) российском СМИ главным героем передачи (что важно – положительным героем) стал Сетевой Маркетинг. Программа “Отдел кадров. Где работать, кем работать, как работать: Новости о престижной работе, качественном образовании и достойном заработке” (автор и ведущая - Анна Киселева) ставила целью разобраться: чем Сетевой Маркетинг может быть полезен тем, кто ищет, где и как честно заработать на достойную жизнь. Надо сказать, что авторами передачи была предпринята серьезная попытка объективно разобраться в “объекте исследования”. Были использованы интервью дистрибьютора “Herbalife”, психолога - эксперта Издательского дома “Работа для Вас”, потенциального дистрибьютора, впервые пришедшего на презентацию сетевой компании и президента Межрегионального Центра развития Сетевого Маркетинга (и - шеф-редактора “MLM-Форума”). Несмотря на то, что акценты были поставлены на продажах в Сетевом Маркетинге и о соответствующем заработке (на продажах), мы надеемся, что эта передача послужит почином к продолжению объективного представления MLM в СМИ, а значит – у широкой аудитории радиослушателей, телезрителей и читателей появится возможность подробнее узнать об истинном смысле Сетевого Маркетинга, а сетевикам значительно облегчит их труд.

Предлагаем Вашему вниманию короткие фрагменты программы “Радио России” “Отдел кадров” от 17.09.2001, которые дают представление о ее содержании.

Михаил, дистрибьютор “Herbalife” с полугодовым стажем:
Мы привыкли покупать в магазине, а работа с клиентом – у нас ее никогда не было. И, учитывая то, что мы всю жизнь жили в дефиците, когда за кусок колбасы два часа надо было стоять в очереди, то для всех это кажется диким, что нужно прийти к человеку, нужно ему продать, нужно ему рассказать про качество этого товара – для всех это как-то диковато кажется, а ничего дикого нет, это работа с человеком. Мы зацикливаемся на одной простой вещи. Мы привыкли так: прийти на завод – получать зарплату, прийти в какую-то фирму – получать зарплату. А вдруг начать самому пробовать зарабатывать, то тут всех в шок приводит – как же это так? А это нормально...

Участник презентации компании “Herbalife”, пришедший по объявлению в газете:
С моей точки зрения, очень много людей, которые со сцены говорили: “Вот я, я, я... у меня тысячи долларов... а я себе “линкольн” купил...” А в зале сидели такие бедные и голодные, у которых было, грубо говоря, такое противопоставление и отвращение... То есть, нужно было говорить: “Мы вам... вы сможете...” А вы заметили сколько людей ушло из зала? А я вот остался посмотреть. Не знаю... Меня не устраивает моя зарплата. А вдруг на самом деле, а может быть...

Елена Ильина, эксперт Издательского дома “Работа для Вас”:
Сетевой Маркетинг у нас ассоциируется с пирамидой. Пирамида – это совершенно не то. Пирамида ничего не производит, ничего не продает, это просто вложение денег и получение прибыли тем, кто стоит на верхушке пирамиды. а Сетевой Маркетинг – это гораздо более сложная категория, да - это пирамида, своего рода, но в то же время это пирамида, которая приносит какие-то доходы путем продажи товаров.

Игорь Минин, президент МЦСМ, шеф-редактор “MLM-Форума”, в ответ на вопрос ведущей “Люди подрабатывают Сетевым Маркетингом, или для них это стабильный и постоянный, основной заработок?”:
Люди воспринимают по разному: есть профессионалы, для которых это частный бизнес – и достаточно серьезный бизнес, есть люди, для которых MLM – это хобби или временный заработок. Очень часто люди занимаются Сетевым Маркетингом и называют это “средством решения каких-либо проблем – своих и своих близких”, в частности – со здоровьем, т.е. это отрасль, где они могут получить знания и определенные продукты, которые им необходимы...

Анна Киселева:
Развитие Сетевого Маркетинга сейчас сильно тормозит его репутация, подпорченная непрофессионалами и мошенниками, которые используют его принципы в своей работе. Настоящий Сетевой Маркетинг – это не только и не столько “Гербалайф” или финансовые пирамиды “из воздуха”. Настоящие сетевики приносят людям действительно нужные и качественные товары, иначе этот бизнес просто бы не существовал.

Резюме ведущей:
Для успеха в Сетевом Маркетинге нужны вовсе не стартовые капиталы, а энергичность, общительность и умение выбрать продукцию, которая пользуется спросом. Действуя активно и правильно, Вы получите не только доход, но и в конечном итоге – благодарность окружающих...

Найти на сайте:

вверх


© ООО "МЛМ-ФОРУМ", 2000-2005; © Газета "Планета MLM", 2004-2005
© Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга и частного предпринимательства, 1998-2005.
Копирование материалов для опубликования только с письменного разрешения авторов или редакции.