 |
 |
 |
 |
|
|
|
MLM-ПРОГРАММА: Бизнес, IT в бизнесе, или Как правильно выбрать программу для автоматизации MLM

Управляя компанией или крупной структурой, чувствуете ли вы, что стандартные решение, которые раньше приводили к успеху, сейчас стали работать против вас? Причин можно назвать много – кризис, нисходящая волна кондратьевского цикла, есть еще различные «теории заговоров».
Что бы это ни было – нужно знать: в ближайшие 20 лет это не прекратится, а значит, надо начинать думать по-другому. Нужно идти против падающей экономики – действовать не так, как действуют все. Это не значит, что нужно в корне менять свой бизнес - вполне возможно стоит пересмотреть работу подразделения, которое «кормит» компанию или, наоборот, реструктурировать наиболее убыточное звено.
Важное внимание мы уделяем информационным технологиям (IT). IT сегодня – это не просто сделать сайт или установить 1С. Это инфраструктурный элемент компании, автоматизирующий ее деятельность, это элемент продаж, коммуникации с клиентами, поддержка клиентов.
Что мы предлагаем:
- Нестандартные решения по развитию бизнеса, выходу из кризиса.
- Анализ текущей ситуации в компании, текущего положения на рынке, совместная выработка программы дальнейших действий.
- Инвентаризация используемых в компании IT-технологий.
- Помощь стартапам на различных стадиях: от идеи до выхода на рынок.
Говоря об MLM-рынке, перечислим основные характеристики, которыми должна характеризоваться современная программа для автоматизации бизнеса:
1. Полнофункциональный финансовый учет.
В большинстве компаний сейчас востребованы функции, сравнимые по своим возможностям с платежными системами - это учет финансов по индивидуальным счетам пользователей, внутренние денежные перевод, возможность ввести и вывести деньги через Интернет. Очень важна прозрачная система начислений и учета бонусов в соответствии с маркетинг-планом компании.
2. Товарный учет.
При автоматизации продаж товарных компаний важное внимание должно уделяться правильной модели товарного учета. Здесь должна быть заложена возможность гибкой настройки скидок в зависимости от статусов партнеров, разовых или постоянных акций.
3. Наличие полнофункциональных личных кабинетов пользователей.
Пользователи должны иметь возможность через Интернет в режиме онлайн работать со своей структурой, видеть начисленные бонусы, прошедшие покупки.
4. Автоматизация работы партнерских складов.
Сюда входят инструменты для проведения продаж на местах, локальный товарный и финансовый учет. При использовании полноценных финансовых инструментов вопрос о финансовых взаимоотношениях со своими партнерскими складами встает очень остро. Внедрение правильной программы для автоматизации бизнеса позволит правильно отстроить свои бизнес-модели и систематизировать существующие взаимоотношения.
5. Использование современных технологий.
С одной стороны это прозвучит неожиданно, с другой стороны это очевидный факт: далеко не все современные IT-компании используют современные IT-технологии. При неустойчивом соединении с Интернет не все программы будут работать одинаково устойчиво - могут происходить «зависания» и различные сбои в функционировании.
6. Гибкие возможности адаптации под специфику бизнеса и технические нужды.
При этом не вы должны адаптировать свой бизнес под программу, а программа должна быть адаптируема под вас.
7. Оперативное поддержка.
Это уже не функции программы, и написали мы об этом последним пунктом, хотя по важности это пункт номер один. Вы объявили нестандартную промо-акцию, и вам в программе нужны оперативные доработки - по скидкам или дополнительным начисления. Как быстро эти доработки будут реализованы, и сколько это будет стоить? Это вопрос поддержки программы.
Чем примечательно наше решение – платформа для автоматизации MLM-продаж Ritos:
1. Функциональность.
За прошедшие несколько лет нам пришлось познакомиться с большинством конкурирующих решений. Что мы можем сказать с уверенностью: наше решение - одно из лучших на рынке (на самом деле мы считаем, что лучшее). Здесь нет места для рассказа обо всех возможностях, тем более, что это просто скучно. Просто вызовите нашего специалиста, и сможете убедиться сами.
3. Мощные финансовые инструменты.
Поддержка различных счетов для каждого пользователя (например, бонусный счет, подарочный и прочие), полноценная поддержка работы одновременно в разных валютах.
О чем еще важно упомянуть:
• для большинства компаний невозможно просто купить программу и получить готовое решение под ключ: как минимум у вас будет собственный маркетинг-план и собственная продуктовая линейка. Обращайте внимание не только на стоимость программы, но и на сроки и стоимость внедрения. Очень часто адаптация системы под вас может стоить в десятки раз дороже стоимости базовой комплектации.
• выбор платформы для автоматизации своих продаж не должен быть просто выбором программы. Внедряя то или иное решение, Вы всегда сталкиваетесь с необходимостью выбора: или менять свои бизнес-процессы под программу, или вместе с разработчиками искать наиболее верные решения для автоматизации существующих процессов. Мы предлагаем совместно выстроить ваш бизнес (точнее его часть), что с нашей точки зрения является ключевым запросов современного рынка.
• Стоимость владения: мы можем ответственно сказать следующее: благодаря оптимально подобранным планам поддержки совокупная стоимость владения нашим решением вам обойдется значительно дешевле большинства конкурирующих решений.
Если у Вас остались вопросы – звоните, и мы с удовольствием расскажем Вам все детали.
Тел.: 7 (495) 374-52-09
E-mail: info@ritos.ru
вверх
|
|