Сетевой Маркетинг в Советском Союзе Осознай, чтобы действовать! Мотивация – это серьезная работа Действительно ли ты звезда рок-н-ролла?
Альманах для участников Сетевого Маркетинга «MLM-Форум»
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ ИНТЕРВЬЮ ТЕСТЫ КНИГИ ФОРУМ
return_links(); ?>
Алексей Крайнов

Из новичка в профессионалы. Начало пути

Из новичка в профессионалы. Начало....Это был обычный мартовский день. Молодой человек (назовем его Евгений), шел по улице, радуясь первым признакам приближающейся весны. Вообще ранняя весна всегда казалась ему чем-то волшебным – это было начало ПРОБУЖДЕНИЯ, вслед за которым земля освобождалась от белого савана, постепенно раскрашиваясь в зеленые цвета жизни.

Это символизировало НАЧАЛО какого-то нового этапа в жизни, и в душе Евгения в эти дни поселилось ПРЕДЧУВСТВИЕ, что фортуна не оставит его своими заботами.

И действительно - цепь последовавших событий и неожиданных знакомств круто развернула спираль судьбы Евгения и открыла ему доселе невиданные горизонты.

Дело в том, что Евгений задумал жениться. Вот тут-то перед ним во всей своей простоте и естественности встал вопрос, – а на какие шиши он, простой российский студент, будет содержать свою жену? Как человек ответственный, он теперь не только "обязан был жениться", но и снять квартиру (весьма дорогое удовольствие), еду и шмотки кое-какие покупать. И, кстати, учебники нынче тоже весьма недешевы. Если учесть, что предыдущего опыта самостоятельной работы у Евгения было "кот наплакал", а стипендии едва хватало, чтобы раза два сходить за продуктами, то его весьма задумчивое настроение становится понятным.

Вот тут-то Судьба и стала оказывать ему свои знаки внимания. Для начала он поскользнулся на обледеневшем тротуаре и едва удержался на ногах, судорожно вцепившись обеими руками в доску объявлений. И - прямо перед носом – увидел объявление: "Требуются энергичные молодые люди для творческой работы". Внизу - номер телефона. "Опять, наверное, какой-нибудь сетевой маркетинг" – с тоской подумал Евгений. Прежде он не имел опыта работы в сетевых компаниях, но его друзья всегда отзывались о сетевом маркетинге не очень лестно (кто-то из них "неудачно попробовал", остальные просто "слышали звон"). А друзьям Евгений привык доверять. Но это было раньше. А теперь мысли его потекли по иному руслу. "Они говорят, а жить-то мне!" - и молодой человек решил позвонить по указанному телефону.

Трубка ответила Евгению приятным женским голосом, вежливо отказываясь посвятить его в курс дела. Голос просто приглашал его на собеседование, в ходе которого он должен будет пройти профессиональный отбор, ведь желающих хорошо заработать "молодых и энергичных" было больше чем достаточно. Голос был настолько приятен, говорил ласково, похоже, что за ним скрывалась не менее очаровательное создание - и Евгений был покорен и заинтригован. "Если это сетевой маркетинг – сразу же уйду!" – решил он.

РЕЗЮМЕ. Как отвечать на телефонные звонки.

Если Вы подали объявление в газету, или повесили их на доску объявлений, или дали телевизионное объявление в "бегущую строку", то Вам обязательно будут звонить. И здесь очень важно соблюдать основные принципы телефонного приглашения.

– Главное, что требуется от Вас – это уважение, искренний интерес к собеседнику и улыбка, которая будет отчетливо слышна в вашем голосе (независимо от того, какое настроение было у вас за секунду до телефонного звонка)

– Важно, чтобы собеседник сразу же почувствовал ваше стремление помочь ему в разрешении его проблем

– Во время беседы старайтесь сами вести нить разговора, не позволяя собеседнику "забалтывать" себя

– При этом желательно не пугать собеседника названием Вашей компании или словами "это сетевой маркетинг" – чаще всего люди мало знают об этом. А информация, которую они получили ранее, не соответствует действительности

– Главная цель телефонного разговора - вызвать у собеседника интерес к вашему предложению и желание прийти на собеседование или презентацию. Ваше обаяние, приятный голос и некоторая загадочность сыграют в этом не последнюю роль

– Вот примерный алгоритм приглашения по телефону

- Трубку снимайте после второго или третьего звонка, произнесите "Алло!" приветливо, легко и деловито.

- Поздоровайтесь и представьтесь (несколько слов о том, что именно вы представляете)

- Спросите, с кем вы разговариваете – узнайте имя, возраст, профессию, образование - проявите доброжелательность и деловой подход

- Имейте в запасе прописанный и заученный текст приглашения на собеседование или презентацию, а также варианты ответов на возможные вопросы вашего собеседника - Четко оговорите время встречи, используя технику "выбор без выбора" – "завтра в 12 или 18 часов?"

- Продиктуйте адрес офиса или места проведения презентации и попросите собеседника повторить его (правильно ли записал?)

(Отрывок из книги: «ИЗ НОВИЧКА – В ПРОФЕССИОНАЛЫ. БЕСЕДЫ С МАСТЕРОМ.
Книга 1. УВИДЕТЬ ЦЕЛЬ. ПОНЯТЬ СИСТЕМУ ДЕЙСТВИЙ»
Опубликовано: Газета «Планета MLM» №3)



Найти на сайте:

вверх


© ООО "МЛМ-ФОРУМ", 2000-2007; © Газета "Планета MLM", 2004-2007
© Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга и частного предпринимательства, 1998-2007.
Копирование материалов для опубликования только с письменного разрешения авторов или редакции.