Тайны Мотивации в Многоуровневом Маркетинге Законы любви в Сетевом Маркетинге Мотивация – это серьезная работа Действительно ли ты звезда рок-н-ролла?
Альманах для участников Сетевого Маркетинга «MLM-Форум»
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ ИНТЕРВЬЮ ТЕСТЫ КНИГИ ФОРУМ
return_links(); ?>

ВНИМАНИЕ БЕСТСЕЛЛЕР!

Бестселлер

Игорь Сидоров
«MLM без прикрас»

Среди имен российских авторов, пишущих об MLM, имя Игоря Сидорова по достоинству занимает одну из лидирующих позиций. Пристально наблюдая и анализируя Сетевой Маркетинг от самого его зарождения в России, Игорь Сидоров щедро делится с читателями результатами своих наблюдений... »»


Интервью президента компании "ДЭНАС-МС" Александра Рявкина альманаху "MLM-Форум"

Александр Юрьевич, как состоялось Ваше знакомство с Сетевым Маркетингом?

Начать, видимо, следует с небольшой предыстории. Будучи студентом Мединститута, я получил первую информацию о СКЭНАР-терапии (самоконтролируемая энерго-нейроадаптивная регуляция) – эффективном терапевтическом методе, тогда, вследствие цен на приборы, основанные на этом методе, малодоступном для "широких слоев населения". И вскоре мы вместе с моим братом Сергеем и нашим однокурсником Валерием Чернышовым организовали фирму, занимавшуюся поставками медтехники, которую я возглавил. С первых доходов от этой, достаточно успешной, деятельности мы приобрели наш первый прибор "СКЭНАР" и, серьезно изучив сам метод и принципы, на которых он основан, приступили к оказанию платных медицинских услуг, т.е. к работе, непосредственно связанной с нашим образованием.

Вскоре мы уже возглавили компанию, которая к нашему приходу в нее уже обладала опытным в СКЭНАР-терапии штатом специалистов, необходимыми лицензиями и договорами с производителями приборов, но неэффективно управлялась. Мы взялись за оздоровление компании. Были и проблемы, конечно, - общие для тогдашнего российского бизнеса, мы их решали, но, главную проблему - малодоступность СКЭНАР-терапии по причине дороговизны приборов – мы тогда решить не могли. В результате это направление в нашей фирме развивалось не так активно, как нам хотелось бы. Более быстрыми темпами развивалось другое направление – сеть киосков, торгующих оздоровительными товарами. И вот здесь одним из наших поставщиков была фирма, использовавшая Сетевой Маркетинг. И увеличивая обороты нашей "киосочной" сети, мы, не вникая в суть MLM, росли в сетевых рангах. Именно там, на складе этой фирмы, я познакомился с настоящим сетевиком – женщиной, которая активно строила сетевую карьеру, а не занималась просто продажами. А дальше все случилось довольно стремительно – она пригласила меня на бизнес-встречу, где подробно и увлекательно рассказала о преимуществах сетевого бизнеса. Затем состоялась встреча с ее спонсором по страховой компании – настоящим сетевиком-профессионалом. Я был увлечен достоинствами и перспективами MLM, и готов был тут же подписаться в их компанию, но сдерживало только два момента – во-первых, мне было все-таки ближе оздоровительное направление, а не страхование, а во-вторых – необходимость "вынуть" из оборота фирмы немалую сумму на контракт: так как мы начинали свой бизнес абсолютно "с нуля", то почти всю прибыль вкладывали в расширение бизнеса, и содержание дорогостоящего СКЭНАР-направления.

И вот в те же дни нам для профессиональной экспертизы поступает прибор СКЭНАР, который при сравнимом качестве оказывается в десятки раз дешевле тех, с которыми мы до этого работали. И вся "мозаика" в миг складывается – эффективный, хорошо изученный нами оздоровительный метод, доступные цены на приборы, квалифицированные специалисты, способные организовать качественное обучение и возможности Сетевого Маркетинга!

На следующий же день я встречаюсь с моей новой знакомой – сетевиком, мы разрабатываем маркетинг-план, звоню в Пятигорск, где расположен завод-изготовитель приборов, и вылетаю на встречу с директором завода "Протон" с конкретным планом реализации приборов СКЭНАР, основанным на принципах MLM. И я очень благодарен П. Б. Вернику, предприятие которого находилось тогда в сложном финансовом положении и который поверил в наше начинание. Может, сыграла роль моя уверенность в успехе нашего предприятия, основанная на вере в Сетевой Маркетинг и СКЭНАР-терапию, может быть, – моя эмоциональная речь, когда я излагал перспективы, но в тот же день, 12 февраля 1998 года, был подписан договор об абсолютных эксклюзивных правах нашей компании на продажу СКЭНАРа … Именно с этого дня мы ведем историю компании "СКЭНАР МС". Сразу же оплатив треть полученной партии, я привез новые приборы в Екатеринбург, и началась сетевая жизнь…

А как родилось название компании?

Название родилось сразу, в тот день, когда создавался первый вариант маркетинг-плана. Здесь все просто: СКЭНАР – это сам метод и прибор – тогда еще единственный продукт компании, а МС – это Многоуровневая Система.

Давайте вернемся немного назад, к первому знакомству с MLM. Чем, прежде всего он Вас привлек?

Прежде всего – простотой идеи, доступностью и грандиозными возможностями в качестве бизнес-технологии. Для меня тогда, в первую очередь, MLM был тем недостающим звеном, которое позволяло связать реальность – наличие эффективного оздоровительного метода, опыта и знаний по его применению – и мечту – сделать этот метод доступным практически каждому. Уже потом, с развитием нашей компании, я оценил и действительно потрясающие финансовые возможности для лидеров, и масштаб социально-экономического эффекта, и социально-психологического - я имею ввиду реальные возможности самореализации для каждого. И сейчас меня очень интересует развитие Сетевого Маркетинга в целом, радует становление крепких российских компаний. Есть внутренняя готовность приложить усилия со своей стороны для совместного решения стоящих перед нашей индустрией задач.

Какие проблемы встали перед компанией на первом этапе и как вы их преодолевали?

Нам – учредителям компании, пришлось стать, по сути, сетевыми лидерами, совершенно не имея опыта в этом деле. Сотни встреч, десятки презентаций в разных городах (наши старенькие "Мерседесы" тогда колесили по дорогам намного больше, чем ранее, когда мы развивали киоски; кстати, от сети киосков мы отказались – "СКЭНАР МС" занимал уже все наше время). И при этом мы одновременно отстраивали инфраструктуру компании – прежде перед большинством сотрудником стояли совсем иные задачи. Мы сами разработали компьютерные программы, многие управленческие решения принимались интуитивно – и они оказывались впоследствии практически единственно верными. Последняя буква в названии компании – С (Система) – обретала подлинное содержание: доработка маркетинг-плана, Устава компании, разработка Кодекса этики, системы поддержки региональных складов и т.д. И здесь мы действовали рука об руку с проявившимися уже лидерами компании. Надо отметить: мы не гнались за подписанием лидеров других компаний, и так получилось, что все наши "звезды" – "доморощенные", пришедшие к настоящему успеху в MLM именно со "СКЭНАР МС".

Ваши пожелания читателям "MLM-Форума"…

Главное – не опускать руки, когда кажется, что наступила сплошная "черная" полоса. Нет по-настоящему успешных компаний и по настоящему успешных людей, у которых путь был исключительно гладким и ветер дул только в спину. Чаще путь наверх пролегает через ежедневное преодоление себя и обстоятельств. И если обстоятельства преодолены, и вы – на вершине, не расслабляйтесь - вот теперь-то все только начинается…

Найти на сайте:

вверх


© ООО "МЛМ-ФОРУМ", 2000-2005; © Газета "Планета MLM", 2004-2005
© Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга и частного предпринимательства, 1998-2005.
Копирование материалов для опубликования только с письменного разрешения авторов или редакции.