Тайны Мотивации в Многоуровневом Маркетинге Законы любви в Сетевом Маркетинге Мотивация – это серьезная работа Действительно ли ты звезда рок-н-ролла?
Альманах для участников Сетевого Маркетинга «MLM-Форум»
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ ИНТЕРВЬЮ ТЕСТЫ КНИГИ ФОРУМ
return_links(); ?>

ВНИМАНИЕ БЕСТСЕЛЛЕР!

Бестселлер

Игорь Сидоров
«MLM без прикрас»

Среди имен российских авторов, пишущих об MLM, имя Игоря Сидорова по достоинству занимает одну из лидирующих позиций. Пристально наблюдая и анализируя Сетевой Маркетинг от самого его зарождения в России, Игорь Сидоров щедро делится с читателями результатами своих наблюдений... »»


Сделать бизнес эффективнее.


Интервью президента компании "АТМА", автора "Книги действующего президента сетевой организации, Алексея Хохлатова
газете "Планета MLM"


Алексей ХохлатовАлексей, когда появилась идея «Книги действующего ПРЕЗИДЕНТА сетевой организации»?

— В 1999 году. Я сразу написал содержание, недели за три. А потом работа встала. Но я из тех людей, которые если что-то замыслили, реализуют это. Может, не сразу, но зато именно так, как хотелось. Поэтому книгу я дописал тогда, когда не просто увидел ее умом, а когда вселил в нее душу. Поэтому она написана едва ли не как роман, с элементами автобиографии, поэтому ее интересно читать. Первые версии книги были «от ума», там все было по полочкам, и только когда я привнес себя в эту книгу (один знакомый тренер посоветовал), она и заиграла как бриллиант… Поэтому в 2003 году, когда я дописал эту книгу, я понял для себя, каким же должен быть сетевой бизнес, и выстроил его по-своему. Удалось структурировать все, что было наработано мной в Сетевом Маркетинге. Отделил, так сказать, зерна от плевел.

И это имело лично для вас серьезные последствия…

— Да. Идеально моему видению, которое было сформировано в процессе написания книги, не отвечала ни одна компания. В итоге родилась «Компания АТМА» и дело в стиле тет-А-тет.

Что явилось главной мотивацией к написанию книги?

— Мотивация была очень простая. В каждом регионе, куда я ездил в качестве лидера структуры, в каждой новой аудитории приходилось говорить об одном и том же. Вообще известно, что сетевой бизнес – это простой бизнес. Трудный, но простой. Простой – потому что надо делать одно и тоже постоянно. А раз это одно и тоже, то почему бы это все не зафиксировать?! Поэтому идея книги - сделать работу более эффективной. В том смысле, что гораздо проще общаться с аудиторией, которая ее прочитала. Идея книги – это системность, попытка расставить все точки над «i», чтобы работалось просто и понятно. И, как мне кажется, это удалось.

Как, по замыслу автора, должна работать книга?

— Есть простая технология работы с книгой. Как всегда, немногие доходят до технологии. Поэтому я, пользуясь случаем, со страниц газеты технологию эту опишу. У каждого человека для работы с этой книгой должно их быть экземпляров пять, собственных экземпляров, причем они должны быть потертыми, с пометкой на каждой, кому принадлежит этот экземпляр. Но при вас должна оставаться только одна книга – четыре остальных должны находиться у друзей и знакомых. Причем у друзей и знакомых они должны находиться не более пяти дней. Вы даете почитать книгу (можно найти разные поводы и предлоги для этого), и через пять дней обязательно забирайте.

Книга написана таким образом, что затрагивает не только сетевой бизнес, о сетевом бизнесе, дай Бог, треть, поэтому ее интересно читать любому человеку. Но в процессе чтения этот человек, естественно, узнает о сетевом бизнесе. И если ему понравилась идея, он сам спросит тебя: «А что это ты книгу дал, может, что предложить можешь?»

Важно: если человек не спросил – не надо и его спрашивать. Не надо тратить энергию на него. В книге есть глава, посвященная «системе фильтрации» (четырем «фильтрам»). Книга сама является таким фильтром. Первым фильтром. Мы очень много энергии тратим впустую, мечем бисер перед свиньями, что называется. Книга сделает эту черную работу за вас. Через пять дней, когда вы будете забирать ее, все и решится: либо человек задаст вопрос и станет вашим, или просто не ваш человек, он вам отдаст книгу и все.

Вот так действует эта книга. Но это еще не все. Тот, кто скажет «да», будет уже подготовлен к работе. «Да, а что делать надо?» – «Да, и я знаю что делать!» – вот разница. Т.е. останется просто работать. Эта книга создана для большей эффективности бизнеса. И она работает. Тот, кто «пронюхал» эту эффективность, заказывают по 5, потом по 10, 30 экземпляров. Многие постоянно покупают ее для своих организаций. Потому что она дублицируется. — Спасибо, и ждем новых книг.

— А следующая уже написана, готовится к выходу в свет и станет новым шагом, дальнейшим развитием идеи. Её рабочее название: «Начни своё дело с себя».

Найти на сайте:

вверх


© ООО "МЛМ-ФОРУМ", 2000-2005; © Газета "Планета MLM", 2004-2005
© Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга и частного предпринимательства, 1998-2005.
Копирование материалов для опубликования только с письменного разрешения авторов или редакции.