Тайны Мотивации в Многоуровневом Маркетинге Законы любви в Сетевом Маркетинге Мотивация – это серьезная работа Действительно ли ты звезда рок-н-ролла?
Альманах для участников Сетевого Маркетинга «MLM-Форум»
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ ИНТЕРВЬЮ ТЕСТЫ КНИГИ ФОРУМ

Интервью
Александра
Австриевских
журналу
"Планета MLM"


Александр Австриевских

Интервью готовится к публикации...


КЛУБ VIP-ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА "ПЛАНЕТА MLM"

Александр Австриевских

Александр Николаевич АВСТРИЕВСКИХ

Генеральный директор и основатель сетевой компании "Артлайф" (с 1997), а также производственных компаний "Артлайф Техно" (с 2002) и "Артлайф Флора" (с 2003).

Доктор технических наук. Профессор Кафедры биотехнологии, товароведения и управления качеством Кемеровского технологического института пищевой промышленности.

В начале 2001 года избран действительным членом Международной Академии Натуральных Продуктов и Биотехнологии. Это оценка большого научного и практического вклада Александра Николаевича в развитие индустрии биологически активных добавок и обогащенных продуктов питания.

Автор и соавтор книг:
  • "Политика здорового питания. Федеральные и региональные уровни" (2002),
  • "Система менеджмента качества в производстве БАД" (2003),
  • "Пищевые и биологически активные добавки" (2004),
  • "Продукты здорового питания: Новые технологии обеспечения качества и эффективность применения" (2005)
  • "Искусство быть здоровым" (часть 2) и др.


  • Кроме того, под общей редакцией Александра Николаевича вышел ряд справочников, сборников статей, материалов научных конференций и т.п.

    В Сетевом Маркетинге с 1995 г. До создания собственной сетевой компании получил личный опыт построения успешных дистрибьюторских структур и системы региональных дистрибьюторских центров, который в последствии помог осуществлять в "Артлайф" эффектиную политику взаимодействия компании, региональных центров и лидерских организаций.





    Найти на сайте:

    вверх


    © ООО "МЛМ-ФОРУМ", 2000-2005; © Газета "Планета MLM", 2004-2005
    © Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга и частного предпринимательства, 1998-2005.
    Копирование материалов для опубликования только с письменного разрешения авторов или редакции.